Anastasia Karimova ([info]karimova) wrote,
@ 2007-12-02 15:56:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
...
Пишу смс семье, которой мы помогаем; спрашиваю, "как дела, ходили на выборы?". Глава семьи отвечает: "Да, ходили. Проголосовала за "Единую Россию", я же член партии, это обязывает".
Чёрт возьми. Живут впроголодь, дом полуразвалившийся, государство дает жалкие подачки. Сейчас мальчику переоформляют инвалидность, поэтому пенсии вообще в ближайшие месяцы ждать не приходится. Если бы не волонтеры с гуманитарной помощью, я просто не представляю себе, как они жили бы это время.
Жилищные условия кошмарные, ребенку с онкологией нельзя жить в таком помещении. Да ещё там у них бабушка не встает с кровати, а, извините, сортир на улице. Я решила, что надо каким-то образом в следующем году попытаться "выбить" им новый дом. Написать губернатору, потребовать что-то у местных чиновников. Спросила у одного опытного человека: а чиновники ведь могут сказать, что мальчик тяжелобольной, зачем им какое-то жилье давать, он же умрет рано или поздно. Могут ведь так сказать? "Да, могут". Чаще всего именно такое и говорят.
Зачем они голосуют за "Единую Россию"? Я не понимаю этого.
Просто руки опускаются. Волонтерам и благотворительным фондам приходится латать дыры, созданные государством, а люди, которые сами страдают и нуждаются в помощи, даже не понимают, что происходит.


(48 comments) - (Post a new comment)


[info]viking_nord
2007-12-02 01:12 pm UTC (link)
Настя, они просто смотрят телевизор, где им внушили, что вы хорошо живете, а вот не будет "Единой России" будет еще хуже.

(Reply to this) (Thread)


[info]karimova
2007-12-02 01:16 pm UTC (link)
Ты понимаешь, они даже телевизор не смотрят. Я им однажды написала, мол, если хотите узнать, как я выгляжу, то можете во столько-то включить "Первый канал". Они сказали, что не уверены, работает ли у них телевизор.
И они не могут не знать, какой кошмар на самом деле в стране. Они живут в этом кошмаре.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]viking_nord
2007-12-02 01:20 pm UTC (link)
А вот если нет телевизора, еще проще. Местные чинуши сказали им, вот за ЕР не будете голосовать, пенсии станут меньше, дом снесут, ребенка лечить не будут. Да, и вообще мы проверим как голосовали вы, потому что в кабинках стоят камеры.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karimova
2007-12-02 01:25 pm UTC (link)
Такое возможно. Но для меня это всё-таки не объяснение, я не понимаю саму эту человеческую покорность. Как же так можно. Мы тут боремся (имею в виду, не с режимом, а с проблемами), а они вот так смиренно всю эту ситуацию принимают. Руки опускаются.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]viking_nord
2007-12-02 01:27 pm UTC (link)
А так всегда... У нас пенсионеры в доме живут... Бедствуют, комнаты молдованам всяким сдают, чтобы хоть на еду хватало и на ЖКХ, но голосуют за Единую Россия, приговаривая, как бы хуже не было.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nafanechka_bel
2007-12-02 06:10 pm UTC (link)
Господи, ну копия Беларуси и ее режима. Я-то надеялась, что хоть в России иначе, лучше:-( А там та же дрянь:-((((

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]viking_nord
2007-12-02 06:16 pm UTC (link)
Мы объединяемся по уровню жизни

(Reply to this) (Parent)


[info]e_esenia
2007-12-02 01:16 pm UTC (link)
люди слабые. им страшно. и действительно боятся, чтобы не было хуже.

(Reply to this) (Thread)


[info]karimova
2007-12-02 01:19 pm UTC (link)
Мне просто кажется, что эта семья в таком ужасном положении, что хуже быть не может.
Вот реально, я не преувеличиваю. Есть нечего, одежды для детей нет, жилищные условия кошмарные. Куда уж хуже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]e_esenia
2007-12-02 01:23 pm UTC (link)
Тем более в таком зашоренном состоянии они не способны поступить не как стадо.
Если бы были способны, так уже не жили бы в таком кошмаре.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)

[info]karimova
2007-12-02 01:40 pm UTC (link)
Да заебал ты уже.

(Reply to this) (Parent)


[info]4brokenheart
2007-12-02 01:19 pm UTC (link)
кого выбираем, такой результат и получаем...

(Reply to this)


[info]daim0s
2007-12-02 01:19 pm UTC (link)
ignorance is a bliss

(Reply to this)


[info]natali_tasha
2007-12-02 01:29 pm UTC (link)
а за кого, по-твоему, они должны были голосовать, чтобы у них все было хорошо?

насколько я представляю, волонтеры и благотворительные фонды, пока еще помогают людям, без разделения на политические и религиозные взгляды. и от того, что люди разные, руки опускаться не должны.

(Reply to this) (Thread)

Однако зря!
[info]ru750
2007-12-02 01:32 pm UTC (link)
В данной ситуации вполне логично передать этих бедолаг на попечение тех, за кого они голосовали. Жестоко, но справедливо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Однако зря!
[info]natali_tasha
2007-12-02 01:50 pm UTC (link)
ну да, и помогать только тем, кто голосует за нашу партию. только тем, кто разделяет наши ценности. и только тем, кто нашей веры. и нашей национальности.
а остальным пусть помогают неМы.

это еще круче плана путина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Однако зря!
[info]streetshadow
2007-12-02 06:46 pm UTC (link)
Нет, но они считают, что ЕР им помогает - вот пусть ЕР им и помогает. Если человек ничего не понимает по-хорошему, пускай понимает так как понимает. Жестко, но работает. :) Тут речь не о том, что надо было голосовать за конкретную партию, тут речь о том, что зачем поддерживать партию власти, если партия власти сосет и данный конкретный человек именно из-за этого в жопе?

(Reply to this) (Parent)


[info]vakhabit
2007-12-04 10:18 am UTC (link)
Если у волонтеров есть выбор, то их право этим выбором воспользоваться. В первую очередь, помогать тем, кто в каком-то смысле отвечает им взаимностью. А голосующие за ЕР пусть ждут очереди в собесе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]natali_tasha
2007-12-04 10:32 am UTC (link)
мои аплодисменты Вам.

(Reply to this) (Parent)


[info]karimova
2007-12-02 01:38 pm UTC (link)
я думаю, что можно вообще ни за кого не голосовать, если все противны. или испортить бюллетень. просто мне кажется крайне нелогичным поддерживать ту силу, которая виновата в том, что ты в таком ужасном социальном положении.
конечно волонтеры людям помогают, кому же ещё? просто так или иначе, приходится разгребать те завалы, с которыми не справляется государство и приходится (мне лично приходилось) сталкиваться с цинизмом чиновников. и меня лично не воодушевляет то, что люди, проблемами которых мы занимаемся, мирятся с равнодушием государства и даже поддерживают его.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]natali_tasha
2007-12-02 02:02 pm UTC (link)
Настя, люди разные. и нам всегда нужно оставлять им право на свое мнение, выбор, решение. согласны мы с ним или нет. иначе это не помощь. это бартер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]m_cardholder
2007-12-03 06:15 am UTC (link)
А есть еще идея, что помогать надо тем, кому что-то поможет. "Ты не вылечишь мир и в этом все дело".

Людям, оказавшимся в такой ситуации и голосующим за ЕР не поможет ничто. Может зря Настя тратится?

Хотя Ваша точка зрения очень гуманна и, разумеется, имеет право на жизнь...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]natali_tasha
2007-12-03 07:10 am UTC (link)
хорошая идея.
можно еще помогать, например, только атеистам. ибо человек, который оказался в такой ситуации и продолжающий верить в Бога, не поможет уже ничто. может зря Настя тратится?

или наоборот, только верующим, потому что человеку, оказавшемуся в такой ситуации и неверующему в Бога, не поможет ничто. и в общем-то, можно до бесконечности продолжить ряд поступков, мыслей, мнений, имея которые человеку не поможет ничто.

тут дело не в гуманности, а в том, чем мы занимаемся. помогаем тем, кто нуждается в помощи. или помогаем тем, кто нам нравится.

во втором случае все понятно. человек декларирует - мы помогаем только приверженцам партии Х/национальностям Y/тем, у кого такой-то цвет волос/прихожанам церкви Y - нужное выбрать. и это нормально. и тут действительно есть повод заявить - он был брюнетом, мы помогли ему, а он перекрасился в блондина. какой нехороший человек.

но если помощь оказывается нуждающимся, без перечисленных выше условий, то и возмущаться нет причин, на мой взгляд.

(Reply to this) (Parent)


[info]beth4ever
2007-12-02 04:09 pm UTC (link)
Не только проголосовала, но и является членом партии.

Я подозреваю, что потому что это могло дать какую-то пользу.
Так некоторые люди идут в синагогу ради халявной мацы, не являясь евреями.
А мои одноклассники ходили к баптистам пообедать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]natali_tasha
2007-12-02 04:36 pm UTC (link)
простите, я не совсем поняла к чему Вы это

(Reply to this) (Parent)


[info]fobic
2007-12-02 05:56 pm UTC (link)
молодец. хотел написать то же самое

(Reply to this) (Parent)

Ну,
[info]bazar_wokzal
2007-12-02 01:47 pm UTC (link)
вы сами написали про корень проблемы "не понимают, что происходит". Надо повышать образованье, учить людей пользоваться мозгом по назначению. Это медленно и трудно но иначе вроде никак.

(Reply to this) (Thread)

Re: Ну,
[info]reader59
2007-12-02 02:27 pm UTC (link)
+1
Если времени хватит...
Вообще, Настя, эту бы энергию - да в мирное русло. Наиболее мирное, как раз, образовательные проекты и есть. Надо "учить ловить рыбу".
А вот такая, физическая благотворительность, если она не государственная - всегда палка о двух концах. Да, помогаем конкретным детям, но при этом положение для их родителей становится более или менее терпимым - и что тогда удивляться тому, как они голосуют на выборах? Что приводит к умножению печалей.
Хотя детям помогать, конечно, тоже надо...

(Reply to this) (Parent)


[info]yuri_hramov
2007-12-02 02:17 pm UTC (link)
Настя, а Вы точно ничего не перепутали? Обнищание-то началось задолго ДО ЕдРо. И электричество в больницах не ЕдРо отключало. В роддомах или там в хирургических корпусах. А Камчатка несколько лет каждую зиму без электричества сидела, это тоже ЕдРо? Вы же служите авторам и обнищания и обесточивания и ограбления (серия дефолтов) и многого другого, так что же удивляетесь тому, что кто-то за ЕдРо голосует...

(Reply to this) (Thread)


[info]karimova
2007-12-03 07:58 pm UTC (link)
Я 90-е вовсе не идеализирую, Вы не думайте. Но мне кажется, что фундамент для всего этого обнищания был заложен в конце 80-х. В любом случае, хочется спросить: Вы считаете, что ЕР делает что-то для решения этих проблем? Я пока лишь сталкивалась с кондовым чиновничьим цинизмом. И в положении этой семьи я бы, скорее, эсерам отдала свой голос. Это было бы, с моей т.з., более логично.

(Reply to this) (Parent)


[info]mishkina_mama
2007-12-02 02:17 pm UTC (link)
Никогда люди не врут так много, как перед выборами, во время войны
и после охоты.

(с) Бисмарк
Можно голосовать за кого угодно, жаль выбор не велик все, что есть в списке все уже перепробовано.

(Reply to this)


[info]disaster_cake
2007-12-02 02:22 pm UTC (link)
Как знакомо! Когда я стою в очередь в Сбербанк, у меня возникает ровно такое же ощущение при взгляде на этих несчастных бабушек с их копеечной пенсией, которую они снимают и буквально тут же всю отдают за квартиру. Они, конечно, недовольны. Тем не менее, все сегодня пошли и миленько проголосовали за "план" Путина. Спрашивала у них "зачем?". Говорят - "для спокойствия"... Сознание у них, что ли, совковое?

p.s. офф-топ: тебя давно на факультете не было или мне кажется?))

(Reply to this) (Thread)


[info]karimova
2007-12-03 08:00 pm UTC (link)
Да, бабушки для меня просто загадка...
А на факультете действительно не была давно, позор мне :(

(Reply to this) (Parent)


[info]mendkovich
2007-12-02 04:15 pm UTC (link)
Настя, нищета началось не с ЕР, а сильно сократилась за время правления данной партии. Волонтеры латают то, что еще не успело залатать власть, так что ее популярность закономерна, если понять, что функционально - это такая же волонтерская организация только с большими возможностями и эффективностью работы.

(Reply to this) (Thread)


[info]fobic
2007-12-02 05:58 pm UTC (link)
я уж думал тут никто этого не скажет. спасибо.

(Reply to this) (Parent)


[info]radiotv_lover
2007-12-02 05:18 pm UTC (link)
Ну им не будут помогать, если вякнут. Ведь все местные чиновники - ЕР,

(Reply to this)


[info]valiko
2007-12-02 05:39 pm UTC (link)
Нда.
Насть, благотворительность, конечно, куда симпатичнее политики и не хочется их смешивать, но если ты столько с ними общалась - почему же не объяснила хоть им хоть что-то?..

Эти простые логические связи вполне можно было провести...

(Reply to this)


[info]nafanechka_bel
2007-12-02 06:17 pm UTC (link)
Настя, прошу прощения за офф. В России действительно есть подобное http://recepter.livejournal.com/505140.html ??? Не знаю есть ли такое же в Беларуси, но уже не в первый раз вижу, что люди с внешностью, отличной от славянской, ощущают себя уютнее в Беларуси из-за отсутствия фашизма (хотя, мне кажется он все же есть везде, где-то более выражен, где-то менее).


У нас в Бельгии тоже по ТВ много про российские выборы говорят, показывают задержания в Питер, показали сейчас Каспарова и его перечеркнутый избирательный бюллютень.

(Reply to this) (Thread)


[info]karimova
2007-12-03 08:03 pm UTC (link)
Да, по первому пункту - к сожалению, есть. Всё это очень неприятно. Ужасно.

(Reply to this) (Parent)

Не хочу обидеть
[info]javoronkov
2007-12-02 09:16 pm UTC (link)
..этих людей - не знаю их - но среди подобных несчастных немало лиц с сильно сниженным интеллектом
..единственный способ их убедить, как ни печально, это прямо увязывать свою помощь с тем, "что мне надо, чтобы вы так проголосовали".
Я не к тому, что так надо делать - не уподобляться же ЕР, но это грустная правда

(Reply to this)


[info]skytail
2007-12-03 03:01 pm UTC (link)
Из-за чего сыр бор ? По-моему всё очень ясно.

Кто обвиняет власть? Люди которым помогает Настя Каримова? Или Настя Каримова, которая помогает людям ?

Настя Каримова помогает людям от лица СПС или от собственного ? Проблема в том, что многие считают народ глупым. Это не так.

(Reply to this) (Thread)


[info]karimova
2007-12-03 04:12 pm UTC (link)
Я не считаю народ глупым, я не понимаю логику их действий. Вы можете объяснить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skytail
2007-12-04 05:26 am UTC (link)
Не могу. У меня недостаточно информации по этой конкретной семье. Как жили "до Путина", при СССР как жили? Если предположить, что еще хуже, чем сейчас, тогда логика в их действиях есть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]karimova
2007-12-04 06:00 am UTC (link)
Насколько мне известно, не хуже.
Но вообще надо как-то попробовать в тактичной форме у них узнать детали.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]kis_kisych
2007-12-05 09:02 am UTC (link)
Начните с того, что спросите что они думают о Гайдаре и Чубайсе.
Говорить о том, что состоите с ними в одной партии не рекомендую.

(Reply to this) (Parent)


[info]ponny1
2007-12-04 02:57 pm UTC (link)
это нужно в первую очередь тебе, а не им. ведь они не выбрались сами из таких условий. В первую очередь твоя помощь нужна этому мальчику. Помоги ему. А уж с родителями....страна такая.

(Reply to this)


[info]pilliggrim
2007-12-08 10:50 pm UTC (link)
Результаты выборов могут что то изменить в жизни этих людей?

(Reply to this)


(48 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…